• 9 февраля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург

3 КИТА КОНКУРЕНЦИИ. НА ЧЕМ ОСНОВАНА КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА. БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР АЛЕКСЕЯ ВЕРЮТИНА.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2655 дней назад
9 февраля 2017 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург

На вебинаре Вы узнаете: 1. Как создавать продукты/услуги, которые привлекут покупателей, будут решать их потребности принципиально по-другому, обладать уникальными свойствами. 2. Как понять основные отличия твоей компании от компании — лидера (или конкурента) рынка и использовать это для роста своей компании 3. Как построить бизнес, приносящий прибыль на неочевидных вещах, используя уникальные схемы и стратегии. 4. Какая бизнес-стратегия является наиболее эффективной.

Если Вы являетесь владельцем собственной компании или планируете открыть свой бизнес проект, то наверняка Вы понимаете, что одним из первых шагов обязательно будет использование эффективных методов по привлечению клиентов.

Если на Вашем складе лежит товар, который ждет своего покупателя, или Ваш офис переполнен менеджерами по продажам, а обороты компании не увеличиваются? Или же объемы продаж не достигли желаемой цифры? На рынке появляются новые компании с аналогичным товаром или услугой, и Вы заранее понимаете, что вам придется ютиться на этой нише со своими конкурентами? Расходы на содержаниебизнеса при этом меньше не становятся.

Становится понятным, что мало арендовать офис и нанять менеджеров для продвижения своей компании, необходимо держать в голове 3 ОСНОВНЫХ КИТА БИЗНЕСА:

Встречались ли в Вашей жизни примеры компаний, когда два конкурента продают вроде бы одинаковый товар: стиральный порошок, продукты питания, зубная паста, кафе и рестораны,- но по какой-то непонятной на первый взгляд причине, в одну компанию обращается поток клиентов, и компания должна расширяться, чтобы успеть обслужить каждое обращение, а вторая — сидит и ждет, когда же у них будет хотя бы один клиент. И цены не всегда играют решающую роль: понизив стоимость услуг вы не сможете достичь своей цели на 100%.

Если вы хотите повысить прибыльность своей компании, вам необходимо понимать:

- за что именно готов платить ваш клиент
- почему клиент должен обращаться именно в вашу компанию
- какие качества продукта являются первостепенными
- как выстроить бизнес-модель таким образом, чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с Вашей компанией, Ваша компания могла предложить наиболее выгодные условия, при этом извлекая прибыль
- важно создать бизнес-модель таким образом, чтобы Ваши конкуренты могли с трудом ее повторить (таким образом Ваша компания дольше будет оставаться на рынке на лидирующих позициях)

На вебинаре Вы узнаете: 

1. Как создавать продукты/услуги, которые привлекут покупателей, будут решать их потребности принципиально по-другому, обладать уникальными свойствами. 
2. Как понять основные отличия твоей компании от компании — лидера (или конкурента) рынка и использовать это для роста своей компании
3. Как построить бизнес, приносящий прибыль на неочевидных вещах, используя уникальные схемы и стратегии. 
4. Какая бизнес-стратегия является наиболее эффективной.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше