• 23 февраля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург

ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ ' 2017. 2 БЛОКА + ВИП ДЕНЬ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2834 дня назад
с 11:00 23 февраля до 19:00 26 февраля 2017
Санкт-Петербург

ЗАДАЧА КУРСА: - Научить владельцев действующих бизнесов выводить компании из конкуренции и создавать внеконкурентные продукты с целью увеличения прибыльности - Научить начинающих предпринимателей стратегиям создания внеконкурентного продукта и бизнес модели с целью создания успешного бизнеса - Научить предпринимателей создавать те проекты и продукты, которые будут востребованы и продаваемы еще до старта продаж с целью сокращения издержек на маркетинг и рекламу - Видеть и понимать бизнес как целостную структуру взаимодействия Вашей компании, конкурентов, партнеров и клиентов, а не отдельными вырванными из контекста блоками с целью формирования навыков постоянного и безудержного развития компании - Поддержать развитие малого и среднего бизнеса в России. - Выделить лучших из участников курса для пополнения своей команды

ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРОЙ СТАЛКИВАЮТСЯ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ:

1. Выходя на рынок в первые дни существования приходит понимание, что Вы не единственные, кто предлагает аналогичный продукт
2. Придя на рынок с уникальным продуктом, очень скоро Вы наблюдаете множество компаний-копий
3. Предлагаемый Вашей компанией товар, ранее пользовавшийся спросом, резко пошел на спад
4. Ваша компания выросла, а прибыль упала

Что делать в таких ситуациях? Что важнее: изначально выстроить стабильный прибыльный бизнес или навык подстраиваться под текущую ситуацию на рынке.

Зачастую компании несут потери в двух ситуациях:
- Они слишком замкнуты внутри своей компании и не замечают потребности клиентов, которые стали меньше интересоваться их продуктом
- Компании отказываются признавать существование первого пункта

И самыми частыми способами в таких ситуациях становятся:

1. поиски других поставщиков, которые продадут подешевле, но не факт, что сохранится качество
2. повторяют за внешними действиями компаний-аналогов, но не понимают для чего и к чему это приведет и сами превращаются в компании-копии
3. переключаются на другой вид деятельности без анализа ситуации в текущей компании

Бывают также ситуации, когда проблемы приходят от туда, от куда их совсем не ждали: самые надежные поставщики начинают подводить с поставками или повышать стоимость продукта, ссылаясь на "Повышение курса евро"; партнеры, которые ранее были готовы приводить Вам клиентов, выбирают какой из 10 компаний передать нового клиента; сотрудники, наблюдая падение в деятельности компании смотрят в сторону конкурентов и т.д.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Чтобы не столкнуться или минимизировать потери и риски в описанных выше ситуациях, важно правильно выбирать и выстраивать конкурентную стратегию.

Как это сделать? Как вывести и выстроить конкурентную стратегию, учитывая:

- Виды конкуренции
- Способы взаимодействия при каждом из них
- Способы создания и противодействия конкурентному давлению
- Необходимость и навыки взаимодействия с потенциальным клиентом при столкновении с конкуренцией
- Создание фокус-группы для сбора информации для противодействия конкуренции
- Изучение интересов потенциального клиента
- Формирование аватара клиента для создания наиболее точного для него предложения

В каждодневной практике компании пытаются заработать за счет:

- расширения ассортимента продукции, такой же, которая есть у конкурентов;
- повышения объемов продаж той же продукции;
- улучшения качества товара, который есть на рынке и пр.

(!) НЕ ВНЕДРЯЯ НИЧЕГО НОВОГО И НЕ ОПИРАЯСЬ НА ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА (!)

Но все же лучший способ обойти конкурентов и стать компанией №1 в своем сегменте – создать свой ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ продукт, а не пытаться закрепиться в сегменте «купи-продай».
Можно продавать мотыги разного цвета, можно заниматься ими оптом или даже усовершенствовать мотыгу и увеличить количество зубчиков. Но экскаватор всегда будет эффективней мотыги и принесет больше пользы клиенту, который «отблагодарит» владельца экскаватора рублем. C чего необходимо начать?

С перехода на новый уровень мышления.

 

КАКИЕ ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА ВЫ ИЗУЧИТЕ НА КУРСЕ:

✔ Приобретение навыков мышления успешных в своем деле предпринимателей всемирно известных своими продуктами и стратегиями в бизнесе
✔ Составление конкурентного анализа продукта, исходя из картины рынка Вашего товара/услуги в целом
✔ Принципы создания внеконкурентного продукта на основе полученной информации
✔ Принципы создания ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА для Вашего бизнеса
✔ Определение стратегии дальнейшего развития Вашего бизнеса
✔ Выбор направления развития СТАРТАПа
✔ Стратегия создания продукта по принципу win-win (за что готов платить клиент)

ДЛЯ КОГО

★ для владельцев бизнесов, которые хотели бы увеличить свой доход 
★ для начинающих предпринимателей, стартап
★ для начинающих предпринимателей, которые ограничены в начальном капитале для создания своего бизнеса
★ для владельцев интернет-магазинов, которые столкнулись с конкуренцией в своей нише
★ для руководителей компаний, директоров, том-менеджеров, маркетологов

ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ КУРСА

• Алгоритм по созданию Внеконкурентного бизнеса без вложений (алгоритм запуска бизнеса на этапе стартапа).
• Алгоритм выхода из конкурентной борьбы в 97% ниш среди российских и украинских компаний (модель дополнительной ценности, стратегия «Троян», смещенный пулл)
• Алгоритм увеличения прибыльности своей компании от 30% за месяц (бережливое производство, модель многошаговых продаж)
• Что такое точка адекватности и как за нее выйти
• новые возможности развития своего бизнеса без затрат (расширяющиеся воронки, построение партнерских связей, развивающиеся бизнес-системы)
• Ошибки в построении бизнеса и как их избежать
• конкретный кейс, по которому Алексей Верютин открыл Зоомагазин без денежных вложений и стартовал свой первый бизнес с нуля, не имея ничего
• кейс автомотизированного сервиса "Позвоночный", благодаря которому Алексей создал новую нишу в сфере телефонии.
• кейс компании ВЕЛЕС, компании, которая за пол года захватила вендинговый бизнес в России и оборот уже составил 15 000 000 рублей (www.velesven.ru)
• кейс компании «Clever WIFI» (www.cleverwifi.ru)
• модели крупнейших и успешнейших компаний на рынке СНГ и Америки (Связной, КофеХауз, Webmoney, Яндекс Деньги, McDonald`s, Intel, Microsoft, Virgin и др.)

ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ

Мы долго думали над тем, как сделать обучение участников эффективнее. Ведь обучаться созданию бизнеса не так просто 8 дней подряд. Поэтому, мы разделили курс на 2 блока по 4 дня.
Что это дает: 
1. Участники, которые уже проходили ВКП у Алексея и хотят повторно прослушать определенную информацию, могут приобрести не весь курс, а один блок, либо vip день.
2. После первого блока у Вас будет 2 месяца практики. Вы сразу, после обучения, можете применить полученные знания. На втором блоке задать Алексею вопросы, которые возникли в ходе Вашей практики.
3. На полном курсе, очень часто, участники объединяются и создают совместный бизнес. Вы сможете не только найти себе партнера но и проверить его на практике в течении 2х месячного перерыва между блоками

ПОДРОБНО О СТОИМОСТИ И ВАРИАНТАХ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ veryutin.com/события/вкп_2017?r=233...  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше