Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс повышения уровеня продаж для владельцев ресторанного бизнеса, оптово-розничных магазинов, работников и владельцев отелей, фитнесс-центров, кинотеатров и компаний, в которых основой деятельности является общение с клиентами через менеджеров по продажам, обслуживающий персонал, или если первыми, кого видит Ваш потенциальный клиент – это сотрудники на ресепшн.
Наверняка не раз в своей жизни Вы попадали в ситуацию, когда в одном магазине стоит огромная очередь и не известно, когда можно будет добраться до кассы сквозь всех желающих совершить покупки именно в этом магазине, а не в соседнем, где вроде бы и товар такой же, и ждать столько времени не нужно. Или в ресторане с любимыми блюдами невозможно даже зарезервировать столик только по той простой причине, что работники ресторана еле успевают обслуживать постоянный поток желающих пообедать, поужинать именно в этом месте. И вам приходится с сожалением отправляться на поиски нового места для потребления пищи.
А что происходит, когда в районе рядом с Вашим магазином, клубом, рестораном, открылся Ваш конкурент, и с его появлением Вы стали замечать, как количество клиентов все чаще и чаще обращается к “новичку” на Вашем поле бизнеса и без усилий превращает каждого обратившегося в постоянного покупателя на долгие годы, не оставляя шанса никому вокруг противостоять новому лидеру на рынке. И это хорошо, когда есть такая приятная альтернатива…когда Вы КЛИЕНТ! А если Вы владелец бизнеса в той же сфере?
У Вас появилась возможность узнать, как лидеры рынка захватили свою нишу, а также вывести свою компанию в лидирующие позиции отрасли.
Владимир Перелин, Директор по маркетингу
ООО “Веб-Сервис”
«Когда наша компания успешно реализовала профессиональную стратегию, наши продажи, прибыль и рентабельность возрасли не просто пропорционально, а в геометрической прогрессии, причем без всякой рекламы и маркетинга»
Алина Светина, коммерческий директор
«Citi-Logistic»
«Как только мы начали воспринимать жалобы клиентов, как возможность решить проблемы, о которых компания даже не подозревала, сразу появилась возможность построить бизнес-процесс так, чтобы снизились издержки, в первую очередь транзакционные.»
Курс подготовлен специально при участии спецалиста в области гарантированного повышения объема продаж, выпускницы Берлинского университета по направлению Business administration и Strategic Management, дипломированного специалиста по направлению коммерции СПбГУЭФ, имеющую практический опыт в создании собственного бизнеса с нуля (розничная сеть), франчайзинговых предложений с последующей продажей, участник консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента, партнер Центра Системных Стратегических Инноваций(cssi), сертифицированный бизнес-тренер, консультант бизнес клуба ГРАНД, Валентина Аникина.
На встрече Вы узнаете:
Следуя представленным пошаговым инструкциям Вы гарантированно повысите продажи на 25-100%.
Мы гарантируем результат нашего курса. Еслитеы решили, что он не оправдал ожиданий, мы вернем деньги в любое время!
Воспользуйтесь шансом узнать информацию и занять лидирующие позиции на рынке раньше ваших конкурентов!